Я решительно не понимаю, зачем люди отягощают свою жизнь намеками, полуправдами, недосказанностями и враками. По этой же причине я всегда пишу слово "хуй" со всеми буквами, ничем их не заменяя. По этой же причине не френжу тех, кого не читаю, или тех, кого читать по ряду причин мне неприятно. Под замком ничего не пишу и не собираюсь впредь, так что мой френдеж -- вопрос исключительно составления френд-ленты. Разницу между "френдом" и "другом" вижу очень ясно. Если я вас не зафрендила -- вы ничего не потеряли, и это не всегда значит, что вы мне не нравитесь. Возможно, вы просто пишете на темы, которые не цепляют меня. Несмотря на это (а на что тут смотреть?) я весьма благожелательна и, ежели меня не бесить, добра и очаровательна.
А также и дисклеймер. Все, что я здесь пишу, является отражением каких-то событий, чьих-то слов, некоторых явлений и прочей хуеты в корявом зеркале моего мозга. Чаще всего -- это просто итог какой-то из дискуссий с голосами внутри моей головы. А значит -- я уже обсудила это со всех сторон, и не сказать, чтобы жаждала пересмотреть результаты. Хотя, конечно, не против. Но я вовсе не стремлюсь что-то сказать кому-то. Здесь, в этой уютненькой жежешечке, я разговариваю сама с собой. Если вы прочли в ней что-то и обиделись, рассердились, обрадовались, возбудились и непременно желаете об этом мне сообщить -- пожалуйста. Но я этой цели не преследовала. Обычно и привычно я говорю с потолком. Исключение составляют только посты, содержащие слова "Дорогие друзья!". Вот их я действительно обращаю к вам, дорогие друзья.
Дисклеймер намба ту: все, что написано в этом журнале под тегом "байки из бардачка", прошу считать плодом моей писательской фантазии. Персонажи, события, диалоги, суммы и даты являются вымышленными и не подлежащими налогообложению.